Но тема начинает играть новыми красками благодаря правовому существу вопроса «отпуска по уходу за ребёнком». Ярчайший пример (ещё бы – папа должен 9 миллиардов рублей) – недавний уход Владимира Кехмана в отпуск по уходу за ребёнком с поста генерального директора Новосибирского театра оперы и балета.
Двойное дно у этой истории в том, что Кехман также является крупным бизнесменом (импорт бананов, в частности) и находится сейчас в процедуре личного банкротства. После того как банкротство завершится, и его имущество будет продано, он не сможет по закону три года управлять театром или любым другим юридическим лицом. Но одновременно с этим, Трудовой кодекс запрещает увольнять работника, который находится в отпуске по уходу за ребёнком. Таким образом, отцовские обязанности смогут помочь сохранить руководящую работу. Дело это ещё не закончилось, суду ещё предстоит разрешить данное противоречие.(подробнее о ситуации здесь).
Но, в любом случае, такие прецеденты интересны с точки зрения отношения общества.
Вот по вашему мнению – насколько это приемлемо: с помощью отпуска по уходу за ребёнком решать трудовые и бизнес-вопросы? Вызвал ли бы случай резонанс, если бы касался мамы, а не папы ребёнка?